Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

списание стоимости услуг

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
  • Сортировать
  • Упорядочить по
Очистить всё
новые сообщения

    списание стоимости услуг

    Добрый день!
    программа бухсофт предприятие
    Мы берем транспорт в аренду и продаем транспортные услуги.


    Я приходую стоимость арендованного транспорта на д 20.2 счет?

    Потом выставляю покупателю, стоимость транспортных услуг ставится кредит 20.2

    я немного запуталась.
    в закладке производство вылезли все купленные услуги
    их нужно списать с кредита 20.2? в этой форме?

    ранее мы покупали только топливо,я списывала его в форме"производство", а с услугами правильно ли делаю?
    или лучше -как правильно делать?
    незавершенного производства не должно быть, а у меня есть.

    #2
    Реализация услуг показывается на счете 62, а не по кредиту 20.
    Стоимость аренды это ваши расходы, они включаются в стоимость ваших услуг.
    незавершенного производства не должно быть, а у меня есть.
    Потому что 20 счет надо закрывать каждый месяц на 90.
    Если вопрос о том, какими именно операциями это делать в программе, то вопрос не в тот раздел
    Тема перенесена

    Комментарий


      #3
      вобщем весь вопрос у меня во вкладке "производство"


      1.приходую услуги. Покупки-формирую документы на приход-слева внизу дебет 20.2 правильно?
      2.расход услуг .Продажа-формирую документы. слева внизу кредит 20.2 так?
      3.вкладка производство
      способ выпуска-автоматическое списание расходов
      вкладка расходы. вот тут у меня собрались все услуги, которые я ранее купила

      слева стоит кредит 20.2 в правом верхнем углу-20.2 расходы, связанные с оказанием услуг.

      если до этого все правильно-то мне нужно списать в производство.
      топливо я списывала требованием накладной, а услуги каким документом?

      Комментарий


        #4
        Нет, Вам вообще вкладка Производство не нужна. Все проще.
        При оприходовании в Учете покупок указываете счет 20.2 - оприходуете аренду и всякие хоз.расходы при необходимости.
        В Учете продаж, выставляете счет контрагенту - в Отгрузке выбираете счет 20 или 90.1 - не принципиально, добавляете отгрузку услуги (в справочнике указываете продажную цену). Формируются проводки на реализацию.
        Д. 62.2 К.90.1 - реализованы транспортные услуги по договору ...
        Д.90.3 К.68.2 - выделен НДС.

        В конце месяца (квартала) заходите в Учет/ Закрытие счетов - выбираете счет 20.2 и все что у Вас там накопилось (в качестве аренды и зарплаты) программа Вам закроет.
        Д.90.2 К.20.2 - списана себестоимость услуг.
        Благодарны за использование функции ПОИСК ПО ФОРУМУ

        Комментарий


          #5
          да, проводки получаются как вы написали.


          а топливо и зап.части (со счета 10.3 и 10.5) через форму производство?

          Комментарий


            #6
            Топливо и запчасти можно через Производство списать, только в данном случае не нужно выбирать "Автоматический способ" и нормы закладывать. Просто заходите в Производство/ Расходы - списываете со счетов 10.3 и 10.5 столько сколько нужно.
            Сформируются проводки Д.20.2 К. 10.3 (10.5).
            При закрытии счетов эти расходы спишутся на себестоимость (Д.90.2 к.20.2)
            Благодарны за использование функции ПОИСК ПО ФОРУМУ

            Комментарий

            реклама

            Свернуть
            Обработка...
            X