Главные новости

Статьи бухгалтеру


Вернуться   Buhsoft Forums > Добро пожаловать на buhsoft.ru > ИНСТРУКЦИИ к программам БухСофт

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 20.06.2008, 09:50   #1
bsadmin
Администратор
 
Регистрация: 22.05.2008
Сообщений: 49
Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
bsadmin пока неопределено
По умолчанию Расходы будущих периодов в программе БухСофт Предприятие

Инструкция к программе БухСофт: Предприятие

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

В программе предусмотрена возможность автоматического списания накопленных расходов будущих периодов. Для этого предусмотрена форма Расходы будущих периодов (Главное меню/ Учет).



В форму попадают все проводки с Дебетом 97 счета (любой субсчет), сформированные как через Учет покупок, так и вручную через Журнал операций.
Внимание! Если были сформированы проводки с одной и той же аналитикой и с Дебетом одного и того же субсчета, то такие расходы будут сгруппированы, т.е. происходит накопление расхода. После того как расход был принят к списанию, в программе вводится запрет на использование данной аналитики по Дебету.
На основании данных о поступлении и списании расходов будущих периодов формируется Отчет о движении расходов будущих периодов. Отчет формируется при нажатии на кнопку Печать внизу формы. Период формирования отчета – период, выбранный в верхнем левом углу формы.


ПОРЯДОК ЗАПОЛНЕНИЯ ПОЛЕЙ В ФОРМЕ

Дата – смена даты приводит к обновлению информации в таблице. Форма открывается на той дате, на которой она была закрыта.

Период – смена периода приводит к обновлению информации в таблице.

Субсчет – субсчета счета 97. Также в программе предусмотрена возможность выбрать счет 97 в целом. Смена счета приводит к обновлению информации в таблице. При первом открытии формы открывается счет 97 в целом, в дальнейшем хранится тот счет или субсчет, на котором была закрыта форма.

Наименование – поле заполняется по данным справочника Материальных расходов. Из справочника в таблицу попадают те наименования, которые имеют следующие признаки:
  • Или: На начало или на конец выбранного в форме периода по данному наименованию есть остаток по Дебету счета 97 по данным журнала операций.
  • Или: На начало или на конец выбранного в форме периода по данному наименованию нет остатка по Дебету счета 97, но есть хотя бы одна проводка по кредиту счета 97 по данному наименованию.

Наименования отображаются с учетом фильтра в поле Субсчет. То есть все наименования с остатком по Дебету счета 97 будут видны, только если в поле субсчет выбран счет 97 в целом. Если выбраны субсчета, то отображаются только те наименования, у которых остаток именно по этому субсчету.

Списать с… – поле Дата. Дата показывает месяц, с которого начинается списание. Число значение не имеет, значение имеет месяц и год. Год может быть любым, не обязательно текущий.

Списать по… – поле Дата. Дата показывает месяц последнего списания. Число значение не имеет, значение имеет месяц и год. Год может быть любым, не обязательно текущий.

Остаток на начало – сумма остатка по Дебету счета 97 по данному наименованию на начало выбранного периода + Обороты по дебету за выбранный период (для случаев, когда списание начинается в том же месяце, когда был осуществлен расход).

Сумма к списанию определяется по следующему алгоритму:

• Рассчитывается общий срок списания в месяцах - ЗНАЧЕНИЕ 1.
ЗНАЧЕНИЕ 1 (количество месяцев) = «Дата по…» минус «Дата с…» + 1.
При этом, если «Дата с…» меньше, чем текущий год, то расчет осуществляется с датой 01.01. текущего года. Такой порядок предусмотрен в связи с тем, что программа работает не с исходной суммой расхода, а с его остатком на начало года.

• Рассчитывается сумма списания в месяц в текущем году (ЗНАЧЕНИЕ 2).
ЗНАЧЕНИЕ 2 = Сумма остатка Расходов будущих периодов на начала периода / на ЗНАЧЕНИЕ 1.

• Рассчитывается сумма к списанию на конец периода (ЗНАЧЕНИЕ 3).
ЗНАЧЕНИЕ 3 = «Дата конца периода» минус «Дата с…» + 1 = количество месяцев) умножить на ЗНАЧЕНИЕ 2

• Учитывается списанная в предыдущие и текущий периоды сумма.
ЗНАЧЕНИЕ 3 минус обороты по Кредиту 97 по данной аналитике за период с «Даты с…» по конец периода, выбранного в форме. Полученная сумма является Суммой к списанию.

Остаток на конец – Остаток на начало минус списанная сумма.

Процедура формирования проводок описана в Порядок формирования проводок

Распечатать документы по инвентаризации расходов будущих периодов можно в Журнале операций (кнопка Отчеты)

Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: РБП 1.jpg
Просмотров: 4004
Размер:	73.2 Кб
ID:	782  

Последний раз редактировалось Tatyana24; 22.09.2016 в 16:48
bsadmin вне форума   Ответить с цитированием

Помогите нам сделать инструкции лучше!

Вам помогла эта страница инструкции?
Актуальна ли она и понятна?
Получили Вы ответ на свой вопрос?

Если НЕТ, то напишите нам!
Мы ответим Вам на вопрос и скорректируем текст инструкции.



Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход



Часовой пояс GMT +3, время: 21:35.


Работает на vBulletin® версия 3.8.2.
Copyright ©2000 - 2017, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot