Обращение в Отдел продаж

Закрыть
Подключиться
Подключиться

Отлично!

Новость готова!

Картинка готова

Скорее поделись с друзьями:

Отзывы и мнения о Бухсофт: Владимир Ильич Пиванков

11.10.2016 2737

Компания БухСофт продолжает рубрику под названием «Клиенты БухСофт: истории успехов, отзывы, критика и пожелания».

Всем привет!

Я, как руководитель компании БухСофт, продолжаю с огромным удовольствием знакомиться с нашими клиентами из разных уголков нашей огромной Родины, интересоваться, каким бизнесом они занимаются, какие трудности преодолевают, выясняю у них пожелания и замечании к нашим программам.

Настоящее интервью состоялось по телефону с учредителем, владельцем и руководителем компании «Такси «Девяточка» одного из лучших городов нашего Крыма!

Итак, знакомимся!


Владимир Ильич Пиванков

Учредитель и руководитель ООО «Такси «Девяточка», пользователь программы БухСофт: Упрощенная система + Зарплата и Кадры с декабря 2014 года.

"...выбор пал на БухСофт, во многом, потому, что программу можно использовать онлайн и офлайн. Особо привлекло, что оперативно и удаленно можно пользоваться помощью сотрудников. Когда поначалу я делал ошибки, мне помогли..."

 

Алексей К.Владимир Ильич, интересно услышать о Вашей работе. Какие услуги Вы предлагаете в условиях статуса Ялты – города-курорта? 

 

Владимир ИльичНаша компания называется «Такси «Девяточка». Стараюсь сделать все необходимое, чтобы сервис в нашем городе всегда был на высоте для жителей и гостей. Для этого мы отбираем профессиональных водителей с большим стажем вождения. Важно, чтобы они хорошо ориентировались по Южному берегу Крыма и в Ялте, были бы знакомы с самыми удаленными уголками города, готовы были бы подсказать наиболее интересные курортные и развлекательные места. Парк машин у нас состоит из различного типа автомобилей, имеются машины «универсалы», так же предлагаем минивены. У отдыхающих, прибывших на своем автотранспорте, популярна наша услуга «трезвый водитель».

 

Алексей К.Спасибо, Владимир Ильич, расскажите, как Вы выбрали БухСофт? 

 

Владимир ИльичПоиск необходимой программы я осуществлял в интернете. Было несколько вариантов: Контур Эльба, 1С, БухСофт и другие. Мой выбор пал на БухСофт, во многом, потому, что программу можно использовать онлайн и офлайн. Особо привлекло, что оперативно и удаленно можно пользоваться помощью сотрудников. Когда поначалу я делал ошибки, мне помогли Наталья Муравьева, Екатерина Савушкина и Денис Устинов. Под их чутким руководством становилось понятно, как все исправить. Все сотрудники работали быстро и качественно.
Когда я в первый раз делал расход из кассы, не мог разобраться. Наталья мне подсказала, зачем я делаю так, если программа автоматом предлагает пять вариантов сделать по-другому и в итоге получить правильный результат.
Ваш коллектив научил меня многому. Мне и сейчас помогает ваше сопровождение. 

 

Алексей К.Компания БухСофт недавно ввела новую линейку тарифов, и Вы - наш первый клиент на тарифе «Максимальный». Насколько комфортно Вы ощущаете себя пользователем нового тарифа? Какие есть пожелания и предложения?

 

Владимир ИльичЯ слышал о новой линейке тарифов и читал ваше интервью, где Вы подробно и развернуто отвечаете на вопросы.
Я выбрал тариф «Максимальный», потому что мне важно иметь профессиональное сопровождение. Когда нужно уточнить некоторые нюансы или есть вопросы, я всегда обращаюсь и знаю, что мне помогут и подскажут. Мои коллеги тоже интересуются и записывают контакты. С удовольствием делюсь ими, потому что сам доволен сотрудничеством.
Небольшое пожелание к работе с новыми клиентами. Многим людям в начале работы нужна существенная профессиональная помощь. Когда же клиента «отфутболивают» и отправляют читать инструкции, возникает вопрос: А стоит ли брать?
Если первые пару месяцев человека будут поддерживать, это поможет разобраться в основных технических вопросах и работать станет намного проще.
Я сам вначале испытывал большие трудности в работе из-за недостатка опыта, несмотря на помощь моих знакомых, профессиональных опытных бухгалтеров. Ваши сотрудники помогли мне сильно продвинуться, за что им - огромная благодарность.

 

Алексей К.Спасибо за Ваше мнение. Я согласен с вашими пожеланиями. Недавно мы в коллективе плотно обсуждали то, о чём Вы говорите. И пришли к выводу, что независимо от тарифного плана (включая «978» без бесплатного обслуживания) наша задача - показать клиенту, что мы можем предложить и какую помощь оказать. Этим мы дадим понять, какая поддержка ему необходима, и какой тариф он может использовать в дальнейшем для удобной и комфортной работы.
Расскажите в заключении, есть ли у Вас какие-то сложности в бизнесе сейчас? Какую перспективу такси Вы видите в будущем?

 

Владимир ИльичСейчас основная сложность в том, что в Ялте, как и в Москве, существует прессинг агрегаторов. В целом, тенденция управления бизнеса агрегаторами идет по всей стране. Крупные организации регламентируют цены и условия, а себестоимость определяют автопарки и водители, это вызывает конфликт интересов. Такая ситуация сильно усложняют работу небольших организаций. А нездоровая конкуренция негативно отражается на потребителях. Конечно, мы надеемся на лучшее.

 

Обсудить на форуме

Архив новостей



Оставьте Ваш комментарий:

Если Вы хотите получать еженедельные новости компании Бухсофт по электронной почте, то оставьте адрес электронной почты.

Подписаться на рассылку

  Всего подписчиков: 129 762

On-Line обслуживание программ
Бухсофт Онлайн