Обращение в Отдел продаж

Закрыть
Подключиться
Подключиться

Обращение в Отдел продаж

Закрыть
Подключиться
Подключиться

Отлично!

Новость готова!

Картинка готова

Скорее поделись с друзьями:

Платформа OpenCart - как отправить электронный чек

11.07.2017 1588

С 01 июля 2017 года, согласно Федеральному закону "О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт" от 22.05.2003 N 54-ФЗ, все владельцы интернет-магазинов обязаны отправлять электронные чеки покупателям. Чеки требуется отправлять при поступлении оплаты через агрегатора платежей, интернет-эквайринга или электронных кошельков. Чек должен быть предоставлен в течение 5 минут после факта списания средств у покупателя.

Для владельцев магазинов на платформе OpenCart, совместно с нашими партнерами,  диджитал-агенством "Сообща", мы разработали решение, которое позволит выполнять требования федерального закона.

Основные отличия нашего решения от конкурентов (АТОЛ Онлайн, Модуль касса, Orange Data):

  • низкая стоимость;
  • широкий ассортимент применяемых онлайн-касс (фискальных  регистраторов). Любые ФР фирм Атолл, Штрих-М или RR-Electro;
  • возможность одновременного использования фискального регистратора как для интернета, так и для розничной торговли.

Что нужно сделать, чтобы настроить отправку чеков?

На стороне интернет-магазина:

- Скачайте расширение;

- Зайдите в раздел “Установка расширений” и загрузите полученный архив;

- Перейдите в раздел “Модификации” и нажмите кнопку обновить;

- Зайдите в раздел “Модули/Расширения”, выбрать в фильтре тип “Модули” установить появившийся модуль “Бухсофт онлайн-касса (54-ФЗ)

- Зайдите в его настройки.


Вкладка Модуль. Заполните настройки раздела.


API – получаем при запуске сервера

Режим работы – определяет необходимость печати бумажной копии чека.

Вкладка Налог. Обязательно выставьте правильные налоговые классы для указанных ставок НДС (в противном случае вы рискуете получить некорректную ставку НДС в результирующем чеке)


Вкладка Система. Укажите статус, при котором заказ считается оплаченным.  Полученную ссылку в поле Service HTTPS указываем в поле CallBack, при запуске сервера.


После этих настроек в каждом заказе будет доступен статус чека (распечатан или нет).


На стороне сервиса Бухсофт Онлайн-касса:

- Зарегистрируйтесь в сервисе Бухсофт Онлайн.

- Войдите в раздел Бухсофт Онлайн-касса.

- Заполните справочник кассиров.

- Заполните справочник онлайн-касс.

- Запустите режим сервера.


Далее необходимо: 

- Включить режим Сервера; 

- Выбрать ККМ;

- Выбрать Кассира;

- Установить интервал (в сек.) проверки наличия новых чеков для печати;

- Ключ обмена – ввести в настройках магазина;

- Выберать режим смен;

CallBack заполняется данными из настроек магазина.

Опишем отдельно пункт Режим открытия смен. 

Проверка без наличия чеков – периодически проверяется превышение смены 24 часа и при наступлении этого события автоматически происходит закрытие текущей смены и открытие новой. 

Открывать/закрывать по наличию чека – проверка и переоткрытие смены при ее превышении происходит только перед пробитием чека. Этот режим удобен тем, у кого нет ежедневных чеков.

Уведомления о работе сервера. Сообщения приходят на электронную почту.


Получить счет

Обсудить на форуме

Архив новостей



Теги: ККТ и онлайн-кассы




Оставьте Ваш комментарий:

Если Вы хотите получать еженедельные новости компании Бухсофт по электронной почте, то оставьте адрес электронной почты.

Подписаться на рассылку

  Всего подписчиков: 140 032

Скачать бухгалтерские программы