Обращение в Отдел продаж

Закрыть
Подключиться
Подключиться

Отлично!

Новость готова!

Картинка готова

Скорее поделись с друзьями:

Запусти СВОЙ БухСофт бизнес!

21.09.2016 8192


Меня зовут Коршунов Алексей. Я основатель и руководитель компании БухСофт. 

Вот уже более 15 лет мы успешно разрабатываем и продаем свои бухгалтерские программы. Про кризисы не слышали и стабильно развиваемся. Сейчас мы активно идем в регионы и готовы поделиться с Вами своей прибылью!

Эта моя статья для предпринимателей, владельцев бизнеса, инвесторов и просто активных людей, которые хотели бы оценить для себя возможность заработать на продажах программ БухСофт.

Итак, прочитав статью, Вы получите ответ на вопросы:

  1. Стоит ли запускать свой БухСофт бизнес? Рассмотрим типовые  сомнения у партнеров перед стартом.
  2. Партнерские условия сотрудничества с БухСофт (договор франшизы, делим деньги и обязательства).

Стоит ли запускать БухСофт бизнес?

Общаясь с разными региональными партнерами, которые имеют опыт работы с продажей бухгалтерских программ и/или электронной отчетности, я сталкиваюсь с одним и тем же перечнем вопросов. Рассмотрим основные.

  • 1Чтобы начать продавать Бухсофт надо сначала в нем разобраться? Надо набрать специалистов, знающих Бухсофт?


    Нет! Для запуска бизнеса это не нужно. Вы работаете как магазин. Продаете диски с программой в лотке или книжном магазине, или выкладываете программу на свой сайт со сбором лидов. Вариантов продажи масса. Но главное то, что у Вас есть потенциальные клиенты ? - организации и предприниматели, и они сами оценят потребность и возможности программ БухСофт. Главная мотивация клиента знакомиться и покупать программу - цена. Есть ли на рынке предложения бухгалтерских программ с актуальными обновлениями, в которой можно самостоятельно разобраться за цену меньше 1000 рублей? Теперь есть.

    На сайте www.buhsoft.ru, свободно представлены все версии программ. Можно просто скачать и самостоятельно установить демоверсию любой программы. Никаких специальных знаний или инструкций для установки не требуется. Кроме этого все версии программ доступны с полным функционалом без каких-либо ограничений на ознакомительный период.

    Поэтому пусть сам бухгалтер или иной пользователь оценит, подходит программа ему или нет. Ваше задача только продать то, что хочет купить Ваш клиент. Никаких технических специалистов или консультантов по бухгалтерскому учету иметь не требуется. Для партнерского договора с БухСофтом это не обязательно. Хотя наличие таких специалистов может влиять на объем продаж.

  • 2Мы рекламируем программы, а покупать будут напрямую у БухСофт.

    Есть несколько простых и эффективных способов защитить интересы Партнера. Вот некоторые из них.

    Стоп-лист. Вся реклама, производимая Партнером, содержит его контакты. Следовательно первое обращение идет к Партнеру. О потенциальном идентифицированном клиенте сообщается в БухСофт. Продажа продукта данному клиенту будет в любом случае числиться за Партнером.

    Мы понимаем, что реклама, в которую вкладывается партнер, имеет не только эффект прямых продаж, но и отложенный спрос. В таком случае клиент помнит лишь бренд и может обращаться в БухСофт напрямую. Именно поэтому Бухсофт готов  делить расходы на рекламу или передать партнеру все продажи на рекламируемой территории.

    Не только Партнер рекламирует БухСофт. Но и БухСофт рекламирует Партнера на своем сайте, в пресс-релизах, Блогах и другими способами, согласованными при заключении договора.

  • 3Если мы только продаем Бухсофт, то кто и как обслуживает моего клиента?

    Программы БухСофт изначально разрабатывались так, чтобы программу мог освоить обычный рядовой пользователь. Если это предприниматель, то для работы с программой не обязательно знать бухучет. Поэтому для существенной части клиента подойдет просто покупка программы. Ее обновление происходит через Интернет. Участие технического специалиста не требуется. Все интуитивно просто и понятно. Но на крайние случаи на сайте разработчика есть все необходимые инструкции и новости к программам.

    Однако, есть клиенты, которые хотели бы получить обслуживание по программе в виде помощи, обучения, консультации по нестандартным вопросам или по нештатным техническим ситуациям. Всю это поддержку готовы на себя взять разработчики. Поэтому если нет желания вникать в обслуживание программ, то можно работать по принципу «Продал и забыл». Как правило этот вариант хорошо подходит для начинающего Партнера, который хочет просто прощупать спрос на программы.

  • 4Бухсофт менее известен на рынке, чем 1С. Будут ли продажи?

    Если клиенту нужна обычная бухгалтерская программа с обновлениями, желательно подешевле, то какую цену он выберет? За 978 рублей или в несколько раз дороже? Если за 978 рублей, то, значит, продажи будут. Теперь подробнее…

    Основная аудитория пользователей Бухсофт – это бухгалтер небольших организаций и предприниматели (как с сотрудниками, так и без). И среди этой аудитории бренд Бухсофт достаточно хорошо известен как программами, так и разнообразными платными и бесплатными сервисами.

    С момента основания БухСофт в 2001 году клиентская база росла постоянно, продолжает расти в кризисные годы, узнаваемость бренда продолжает наращиваться. Все клиенты БухСофт всегда работали по тарифу с обслуживанием. Поэтому  сравнивать количество пользователей  Бухсофт более правильно с количеством пользователей бухгалтерских программ 1С версии ПРОФ, а популярность данного тарифа у 1С в разы меньше, чем у Базовой версии. Таким образом, отставание БухСофт от 1С по обслуживаемым версиям не столь значительно.

    С 2016 года компания Бухсофт запустила тариф «978». Суть его в том, что пользователь получает полнофункциональную бухгалтерскую программу с обновлениями, без ограничений по количеству пользователей, без привязки к компьютеру… всего за 978 рублей! Эту сумму БухСофт полностью оставляет Партнеру за продажу программы. Уже сейчас очевидно, что данный тариф составит достойную конкуренцию Базовой версии 1С. Важным плюсом БухСофта является тот факт, что даже при тарифе 978 руб. клиент имеет право на поддержку разработчика. Если клиент сообщает об ошибке в программе, то такая поддержка будет бесплатной, если клиенту нужна помощь, то она может быть оказана разово на платной основе (1500 руб.), без обязанности переходить на обслуживаемые тарифы. Да и сами обслуживаемые тарифы в БухСофт традиционно намного доступнее и не имеют лимитов по количеству или времени обращений. При этом помощь оказывается теми, кто говорит с бухгалтером и предпринимателем на одном языке.

  • 5Хорошо. Продал за 978 рублей и забрал их себе. Есть ли перспектива заработать больше?

    Есть. Половина клиентов нуждается в обслуживании или как минимум в элементарном сервисе. Техническом или консультационном. Как уже сказано выше, Бухсофт может полностью освободить Партнера от этих хлопот. А может напротив ? - поделиться организационной работой (как минимум выставить счет клиенту, пояснить цены) и тогда заработок Партнера будет не разовым как при продаже, а постоянным. При этом квалифицированную помощь по программе все равно продолжает оказывать БухСофт, что освобождает Партнера от дополнительных затрат. Подробнее это сотрудничество рассмотрим ниже на тарифах БухСофт.

Партнерские условия сотрудничества с Бухсофт

Шаг первый: «Продал и забыл»


Итак. Исходим из того, что партнер готов продавать бухгалтерские программы БухСофт, но пока еще не знаком с программами и не готов оказывать обслуживание по программам. На этом этапе сотрудничества обязательства сторон выглядят так:

Права и Обязанности Партнера:

- Рекламировать предложения Бухсофт любым способом, не противоречащим законодательству и интересам БухСофт.

- Выставить счет и получить оплату за лицензию на программу Бухсофт за 978 рублей с уведомлением пользователя о ключевых условиях лицензионного соглашения.

- Зарегистрировать пользователя в журнале регистрации Бухсофт.

Права и Обязанности БухСофт:

- Предоставить Партнеру доступ к журналу регистраций клиентов, снимающих демо-ограничения в программе Пользователя.

- Предоставить необходимое обслуживание Пользователю при его обращении в соответствии с Гарантийными тарифами БухСофт (Пользователю будет выставлен счет на один из Гарантийных тарифов).

Оплату за программу в размере 978 рублей Партнер оставляет себе. Расчеты с Бухсофтом не производятся.

 

Шаг второй: «Продажа по тарифам с обслуживанием»


Второй этап сотрудничества с Бухсофт позволяет Партнеру зарабатывать на  обслуживании клиентов без оказания самих услуг. Обслуживание клиент получает в Бухсофт. 

Итак, если при покупке программы или впоследствии Пользователь желает работать на программах Бухсофт с обслуживанием, то Партнер получает следующую премию:


 Тариф "Гарантийный Эконом"



Тариф "Гарантийный Комфорт"
 


Описание тарифов можно посмотреть здесь >>

 

Права и Обязанности Партнера:

Права и обязанности аналогичны тем, как и на этапе «Продал и забыл». От партнера не требуется нести расходы по обслуживанию клиентов, это делает БухСофт. Однако при продаже Гарантийных тарифов премия Партнеров становится ежегодной. Перед Партнером стоит задача развернуто и правильно презентовать Гарантийные тарифы, выставлять счета клиенту по окончании года на продление обслуживания.

Права и Обязанности БухСофт:

- Предоставить Партнеру доступ к журналу регистраций клиентов, снимающих демо-ограничения в программе Пользователя.

- Предоставить необходимое качественное обслуживание Пользователю при его обращении в соответствии с  его Гарантийным тарифом БухСофт.

 

Шаг третий: «Продаю и обслуживаю сам»


Этот вариант сотрудничества с БухСофт предполагает, что Пользователи, купившие бухгалтерские программы БухСофт через партнера полностью получают консультационную и техническую поддержку у самого Партнера, без обращения в Бухсофт.

Партнерский договор с данными условиями возможен при продаже более 100 лицензий и после прохождения обучения сотрудников Партнера в компании БухСофт.

Финансовые условия сотрудничества предполагают отчисление в БухСофт 978 рублей с каждой лицензии Пользователя и фиксированная ежемесячная плата за сопровождение Партнера (сумма согласовывается индивидуально).

Подводим итоги

Предложение от Бухсофт:

  1. Не требует знаний продукта.
  2. Имеет высокую востребованность и конкурентную способность.
  3. Позволяет бизнесу развиваться этапами.
  4. При наличии клиентской базы вообще не требует инвестиционных вложений. При отсутствии клиентской базы требует вложение лишь на рекламу.
  5. Если в Вашем городе или регионе БухСофт пока не имеет Партнера, то первичные расходы на рекламу БухСофт компенсирует в размере от 20 до 80 процентов. Конкретика – по итогам переговоров.

Максимальный спрос на бухгалтерские программы отмечается в период с ноября по апрель. Если Вы готовы запустить этот проект, то самое время делать это в ближайший месяц!

Обращайтесь сегодня! 

Или в Вашем городе (регионе) это первым сделает Ваш конкурент!


Генеральный директор компании БухСофт
Коршунов Алексей Геннадьевич
1@buhsoft.ru
Ответственный за работу с партнерами:
Заместитель руководителя компании БухСофт
Макаров Андрей Викторович
avm@buhsoft.ru

Обсудить на форуме

Архив новостей



Оставьте Ваш комментарий:

Если Вы хотите получать еженедельные новости компании Бухсофт по электронной почте, то оставьте адрес электронной почты.

Подписаться на рассылку

  Всего подписчиков: 132 779

On-Line обслуживание программ
Скачать бухгалтерские программы