Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Нет ключевой дискеты или неверный пароль.

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
  • Сортировать
  • Упорядочить по
Очистить всё
новые сообщения

    Нет ключевой дискеты или неверный пароль.

    1. Не вставлен ключевой диск/дискета
    2. Ключевой диск/дискета поврежден. Если клиент не сможет самостоятельно восстановить ключевой носитель, ему необходимо приехать в службу технической поддержки.
    3. Неверно введен пароль (пароль прилагается в комплекте документов, выдаваемых при подключении)
    4. Пароль вводится первый раз и ключевой носитель не был активирован.
    * Первый раз перед вводом пароля нужно нажать на стрелочку рядом с кнопкой "Настройка".
    * Появится список возможных настроек, где необходимо выбрать строку "Первичная Инициализация".
    * В следующем окне нажимаем "Далее".
    * Дальше необходимо указать путь к справочно-ключевому дистрибутиву (файл типа abn_****.dst). Для этого нажимаем "Обзор" и указываем на dst файл, который находится на вашем диске "Астрал Отчёт" и нажимаем "Открыть", потом "Далее".
    * В следующем окне нажимаем "Далее".
    * В этом окне необходимо ввести пароль и нажать "Далее".
    * Пароль следует вводить только в английской раскладке клавиатуры. В следующем нажимаем просто "Далее"
    * Ещё раз "Далее".
    * И в следующем окне нажимаем "Далее".
    * В последнем окне нажимаем "Готово".

    #2
    Пробовали. Выходит сообщение, что не найден электронный ключ

    Комментарий


      #3
      Попробуйте еще раз провести первичную инициализацию с установочного диска

      Комментарий


        #4
        Пробовали,все равно пишет, что пароль введен неправильно и не найден электронный ключ

        Комментарий


          #5
          В техподдержку (495) 663-73-58 звонили?

          Комментарий

          реклама

          Свернуть
          Обработка...
          X