Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Аренда оборудования

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
  • Сортировать
  • Упорядочить по
Очистить всё
новые сообщения

    Аренда оборудования

    Добрый день! Предприятие 2010,зарегистрировано.
    Наша организация заключила договор аренды производственного оборудования с физ.лицом.Подскажите,как в программе отразить аренду с физ.лицом,какие счета должны быть задействованы,нужно ли из аренды удерживать НДФЛ или он сам будет потом отчитываться.Вобщем если не трудно,подскажите как лучше и правельнее.Спасибо.

    #2
    НДФЛ удерживать надо.
    В справочник начислений добавьте новое начисление и снимите все галочки, проставьте код дохода 2010 и ставку 13. Проводку можно поставить стандартную Д 20.1 К 70.1, а можно выделить на другой субсчет 70, чтобы вести раздельный учет этих доходов.

    Комментарий


      #3
      Аренда оборудования

      Добрый день! Пользуюсь Предприятие 2012 (ОСНО). Наша фирма арендует оборудование (ОС) у физ.лица. Пытаюсь оформить через учет покупок, но не знаю какую проводку выбрать. Ведь ОС должны приходоваться на забалансовый счет 001? Подскажите как правильно сделать и какие проводки должны получиться

      Комментарий


        #4
        Выбираете операцию "Оприходование на забалансовые счета", счет 001.2, проводки сформируются автоматически.
        Благодарны за использование функции ПОИСК ПО ФОРУМУ

        Комментарий


          #5
          А инвентарную карточку нужно заводить на арендованное оборудование?

          Комментарий


            #6
            Посмотрите Приказ Минфина РФ от 13.10.2003 N 91н (ред. от 24.12.2010)
            "Об утверждении Методических указаний по бухгалтерскому учету основных средств"

            п. 14 "На объект основных средств, полученный в аренду, для организации учета указанного объекта на забалансовом счете в бухгалтерской службе арендатора рекомендуется также открывать инвентарную карточку. Данный объект может учитываться арендатором по инвентарному номеру, присвоенному арендодателем."

            Так что на Ваше усмотрение - можно открыть (рекомендуется), можно просто на основании Акта приемки-передачи сделать любой документ (например, Реестр ОС на счете 001)
            Благодарны за использование функции ПОИСК ПО ФОРУМУ

            Комментарий


              #7
              Это выдержка из нашего договора:
              3.2. Оплата производится путем выдачи Арендодателю суммы, определенной в п.3.1 Договора, наличными в кассе Арендатора. Арендная плата передается Арендатором Арендодателю один раз в шесть месяцев не позднее 20 числа месяца, следующего за каждым шестым месяцем аренды, на основании актов, составляемых ежеквартально Арендодателем и Арендатором.

              Как я понимаю, я раз в шесть месяцев буду начислять сумму аренды за 6 мес. и удерживать НДФЛ. Правильно?

              И подскажите, есть ли пределы минимальной суммы аренды у физ.лица? Или это только на его усмотрение?

              Комментарий


                #8
                1. Правильно
                2. На его усмотрение.
                Благодарны за использование функции ПОИСК ПО ФОРУМУ

                Комментарий


                  #9
                  Получается, наша организация будет являться налоговым агентом для арендодателя (ФЛ)? А где эти суммы будут отражаться в декларации?

                  Комментарий


                    #10
                    О какой декларации речь? Для 2-НДФЛ это начисление по коду 2400 "Доходы от предоставления в аренду транспортных средств".
                    Благодарны за использование функции ПОИСК ПО ФОРУМУ

                    Комментарий


                      #11
                      А если мы арендуем оборуд. с октября , но по договору начисляем, удерживаем и перечисляем оплату раз в шесть месяцев, то 2-НДФЛ за 2012 год не подается?

                      Комментарий


                        #12
                        Если Вы начисляете и выплачиваете доход по договору раз в шесть месяцев, то и НДФЛ Вы начисляете, удерживаете и уплачиваете аналогично, т.е. в 2013 году.
                        Благодарны за использование функции ПОИСК ПО ФОРУМУ

                        Комментарий


                          #13
                          Исходя из нашего договора аренды(я писала выше), мы выплачиваем арендодатору раз в шесть месяцев 5000 руб. за минусом НДФЛ. Добавила арендодатора в кадры, пытаюсь сделать расчет заработной платы: лицевой счет/начислить/по дог.услуг/сумма 5000 руб(не знаю в подтвержд. расходы нужно 5000 ставить?). В о вкладке удержать нет НДФЛ, поэтому выбрала корректировка на доходы, ввела сумму 650 руб., нажимаю "налог на доходы", в форме "с нач. года" стоит 10000 руб. Что не так?

                          Комментарий


                            #14
                            1. Удалите все, что Вы сделали;
                            2. Справочники/ Справочник Начислений/ По договору услуг - ставите по Кредиту проводки счет 76.7, снимаете галочки "Учитывать для расчетов ФОМС/ ПФР"
                            http://gyazo.com/35dab56f992e4dec07ce5a201ebd8f9c
                            3. Расчет/ Лицевой счет
                            http://gyazo.com/53967a6b1de015ba78d6e4b281c5cabf
                            Сформируется запись
                            http://gyazo.com/52b1410c33cec35ecc746692ad35b3da
                            4. Оформляем выплату (Выплата/ Лицевой счет/ Выдать данное начисление)
                            http://gyazo.com/5ebfd08c4c1ab9e23ad3bf4b39bd544e
                            5. Сформируются проводки
                            http://gyazo.com/d65d72dc09b5fc3249b6620049b037ad
                            Благодарны за использование функции ПОИСК ПО ФОРУМУ

                            Комментарий

                            реклама

                            Свернуть
                            Обработка...
                            X