Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Остатки на начало года

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
  • Сортировать
  • Упорядочить по
Очистить всё
новые сообщения

    Остатки на начало года

    Здравствуйте!
    Зарегистрированный пользователь ИП Потапов Дмитрий Петрович. ОСНО.
    Бухсофт ПБОЮЛ 2013 версия 08.07.2013г
    Бухсофт ПБОЮЛ 2014 версия 05.12.2014г

    Подскажите пожалуйста, как вручную внести счета-фактуры, отгруженные в 2012 году, но оплаченные в 2013 году в программу ПБОЮЛ 2013, как остатки на 2013 год, если учесть, что программами никакими в 2012г не пользовался?
    Так, чтобы в книге доходов и расходов отображались все сведения для определения суммы дохода и результата от сделок:
    -номер документа,
    -наименование товара,
    -все его стоимостные показатели,
    и т.д. и т.п.

    Спасибо.

    #2
    На начало года у контрагентов, имеющих перед вами задолженность, должен быть остаток по счету 62.2.
    В форме "Учет продаж" ставим период "Все года", добавляем документ с датой 2012 года, добавляем отгрузку - можно одной аналитикой, формируются проводки на отгрузку. В закладке Оплата - оплата 2013 года. В закладке Документы - с-ф на отгрузку 2012 года с датой и №.
    Благодарны за использование функции ПОИСК ПО ФОРУМУ

    Комментарий


      #3
      Остатки на начало года

      Здравствуйте, Елена. Спасибо! В учёте продаж провёл отгрузку 2012-ым годом с оплатой в 2013г, как Вы посоветовали. Получилось. Но когда нажимаю кнопку "Печать" в форме Книга доходов и расходов, то там этот счёт-фактура есть, но без стоимостных показателей, т.е. без затрат на покупку этого товара. И поэтому в графе "Результат от сделки" стоит сумма, равная сумме отгрузки, а не разница сумм между отгрузкой и покупкой товара.
      В учёте покупок пробовал оформить с.ф.на покупку этого товара, оплаченного в 2012 г таким же способом, как и на отгрузку (по Вашему совету). Но не получается поставить оплату 2012 ым годом и , соответственно, этот с.ф. на покупку не отражается в Книге доходов и расходов.
      Так же дело обстоит с остатками на начало года. Делаю так: меню> справочники> остатки на начало года> затем ввожу по счёту 62.2.кредит
      сумму> закрываю. Но в Книге доходов и расходов этого не видно.
      Автоматически всего этого не происходит, т.к. в 2012 году я программой не пользовался.
      С начала работы с формой "БАНК" нужно ли вводить входящий остаток и как это сделать.
      Спасибо. С уважением. Дмитрий.

      Комментарий


        #4
        1. К сожалению, в части расходов данные придется вводить непосредственно в книге, учесть их автоматически не получится. При импорте расходы учитываются.
        2. По банку - остаток вводим в форме "Остаток на начало года" - Дебет счета 51.1
        3. По счету 62.2 бывают только дебетовые остатки, Кредит идет по счету 62.1 - на сумму полученных авансов.
        Благодарны за использование функции ПОИСК ПО ФОРУМУ

        Комментарий


          #5
          Остатки на начало года

          Спасибо, Елена.
          В остатках на начало года ввожу сумму на дебет 62.2. По прежнему её не видно в Книге Д/Р , хотя есть в самом начале строка "Остатки на начало налогового периода"

          Комментарий


            #6
            В остатках на начало года ввожу сумму на дебет 62.2. По прежнему её не видно в Книге Д/Р , хотя есть в самом начале строка "Остатки на начало налогового периода"
            Не совсем понятно, в какой таблице книги Вы хотели бы увидеть сумму дебета по счету 62.2.
            Если же Вы говорите про остаток по товару, из-за отсутствия которого неверно отражается сумма Результат от сделки, то проверьте, что в Остатках на начало товар введен, а в Учете продаж по данной в сделке по отгрузке данного товара есть операции (проводки) по списанию себестоимости данного товара . Они должны быть на сумму складской стоимости товара. Если есть, то перезаполните книгу и проверьте, что есть операция Приобретение товаров для перепродажи. Она как раз формируется по данной операции.

            Комментарий


              #7
              Добрый день! Решила спросить в данной теме. Фирма на УСНО 6 %. В 2012 г бух учет не велся. У фирмы есть ККТ стоимостью 13135,59 руб. Ндс 2364,41. купленный в 2011 г. На начало года ввела в остатки по Д 10,9 стоимость ККТ без НДС. 1. Правильно? Надо ли в эту сумму включить суммы - Ввод в эксплуатацию ККТ, Установка марки пломбы, Установку знака "Сервисное обслуживание"? Сумма менее 40 тыс. руб.
              Пока ввела только стоимость 13135,59 руб. ККТ попало на склад. Объясните, какие дальше действия? Консультировалась с бухгалтерами, три варианта:-Пусть так и висит на складе. - Отправить в расходы на сч.26 или 20. Как нам нравится... - Также отправить на расходный счет, но т.к. мы используем ККТ, то повесить на забалансовый счет.
              Помогите разобраться. Может быть это для меня 3 варианта, а на самом деле надо сделать все вместе. Плохо в этом разбираюсь. И подскажите как правильно сделать проводки? Я так понимаю, что лучше это напрямую сделать, через Журнал операций. Пыталась что-либо сделать через Производство, ничего не получилось и только больше запуталась. Заранее спасибо за помощь!
              Последний раз редактировалось Apfelchen; 24.03.2014, 17:02.

              Комментарий


                #8
                На расходы для целей УСН объект был списан?

                Для бух.учета
                Д.10.6 - можно по стоимости с НДС + расходы

                при списании Д.20 К.10.6 - на общую сумму (можно через журнал операций добавить. Вообще эта проводка должна была быть сделана тогда, когда Вы объект оплатили и начали использовать. После чего все должно было уйти на себестоимость Д.90.2 К.20 и списаться на прибыль или убыток)
                дополнительно в программе можно сделать проводку Д.013.1 К.000 - чтоб не терять
                Благодарны за использование функции ПОИСК ПО ФОРУМУ

                Комментарий


                  #9
                  [QUOTE=Алексей К.;2160451]Не совсем понятно, в какой таблице книги Вы хотели бы увидеть сумму дебета по счету 62.2.

                  А где эта сумма вообще должна отображаться. Я думал , что она будет отображена в Книге Д/Р в печатной excel-евской форме в таблице 6-А в самом начале в строке "Остатки на начало налогового периода" . Если нет, то какие остатки в этой строке имеются ввиду.

                  Возможно я непонятно и некомпетентно объясняю свои вопросы и проблемы.
                  Позвольте тогда объясниться "на пальцах". Изначально поясняю: я работаю в программе Бухсофт ПБОЮЛ 2013 только с 2013 года. До этого вёл отчётность без программ.
                  А в 2012г у меня произошли следующие операции, допустим:

                  1.Купил товар для перепродажи-- карандаши на 100 руб. Оплатил эту покупку в 2012 г. Отгрузил их своему покупателю в 2012г. А оплату получил в 2013г. Задолженность покупателя передо мною на конец 2012г --100 руб. Начиная работать с программой, куда мне надо занести эту задолженность на начало 2013г и где она будет отображена? Что я должен сделать поэтапно, касаемо также сч.ф. на отгрузку по этому вопросу.

                  2. Купил товар для перепродажи-- тетради-50шт на 100 руб. Оплатил эту покупку в 2012 г. А отгрузил их своему покупателю в 2013г. Остатки товара на конец 2012г --тетради 50шт на 100руб. Начиная работать с программой, куда мне надо занести этот остаток на начало 2013г и где он будет отображён.?

                  Спасибо.

                  Комментарий


                    #10
                    Сообщение от Елена Н. Посмотреть сообщение
                    На расходы для целей УСН объект был списан?
                    Мы расходы не учитывали вообще, платим с доходов. Поэтому и сообразить не могу как сейчас поступить. Посоветовали просто внести на Начало года эту сумму по Дебету, т.к. ККТ был куплен в 2011г.
                    Я правильно понимаю, что теперь мои действия таковы:
                    1. Вношу сумму ККТ в Остатки на начало года по Д. 10.6
                    2. В Журнале операций делаю проводки:
                    Д.10.6 К.20.2
                    Д.20.2 К.10.6
                    Д.90.2 К.20.2
                    3. Отправляю на забалансовый счет
                    Д.013.1 К. 000

                    Комментарий


                      #11
                      Еще раз повторюсь, если объект был куплен в 2011 году и введен в эксплуатацию, то в том же году он и должен был быть списан на расходы, если конечно ваша организация вела деятельность. Тогда сейчас он у Вас должен быть только на забалансовом счете (на начало года остаток на 013.1), никаких проводок в текущем периоде делать не надо.
                      Если деятельность не велась, можно оставить на счете 10 и сделать проводки.
                      Благодарны за использование функции ПОИСК ПО ФОРУМУ

                      Комментарий


                        #12
                        Сообщение от Елена Н. Посмотреть сообщение
                        Еще раз повторюсь, если объект был куплен в 2011 году и введен в эксплуатацию, то в том же году он и должен был быть списан на расходы, если конечно ваша организация вела деятельность. Тогда сейчас он у Вас должен быть только на забалансовом счете (на начало года остаток на 013.1), никаких проводок в текущем периоде делать не надо.
                        Если деятельность не велась, можно оставить на счете 10 и сделать проводки.
                        Елена, спасибо Вам огромное!!! Подскажите, я правильно понимаю, что если бы я вводила сейчас (например) тот же ККТ по факту покупки, в данном году, то проводки сформировались бы автоматически? Или все равно нужно было бы вводить проводки в ручную?

                        Комментарий


                          #13
                          Сообщение от Елена Н. Посмотреть сообщение
                          Тогда сейчас он у Вас должен быть только на забалансовом счете (на начало года остаток на 013.1), никаких проводок в текущем периоде делать не надо.
                          Если деятельность не велась, можно оставить на счете 10 и сделать проводки.
                          Подскажите, а столы, стулья, шкафы на начало года тоже по Д 013,1 занести?

                          Комментарий


                            #14
                            proband,

                            1.Купил товар для перепродажи-- карандаши на 100 руб. Оплатил эту покупку в 2012 г. Отгрузил их своему покупателю в 2012г. А оплату получил в 2013г. Задолженность покупателя передо мною на конец 2012г --100 руб. Начиная работать с программой, куда мне надо занести эту задолженность на начало 2013г и где она будет отображена? Что я должен сделать поэтапно, касаемо также сч.ф. на отгрузку по этому вопросу.
                            В остатках на начало отразить задолженность покупателя. Чтобы потом в Учете продаж 2013 года их отразить и он закрылся бы. Однако операция эта не попадет в книгу (нечему попадать, так как в отгрузке данных нет, а счета Товары отгрыженные тоже нет, это сильно бы усложнило программу). Итак. Долги закрылись, в книгу не попало. Для заполнения книги такие операции только вручную можно внести. При этом использовать две операции - Расходы на приобретение товаров для перепродажи и Реализация товаров, работ, услуг...
                            Объект операции у товаров должен совпадать и расходная операция должна быть раньше. Операции вводите с датой реализации. Книга будет заполнена верно. Не очень удобно, но речь лишь о таких ситуациях. Как это упростить, идей нет.
                            2. Купил товар для перепродажи-- тетради-50шт на 100 руб. Оплатил эту покупку в 2012 г. А отгрузил их своему покупателю в 2013г. Остатки товара на конец 2012г --тетради 50шт на 100руб. Начиная работать с программой, куда мне надо занести этот остаток на начало 2013г и где он будет отображён.?
                            Если и оплата и отгрузка проходят 2013 годом, а покупка была в 2012 году, то тут проще.
                            В остатках надо внести себестоимость товара. В 2013 году их отгрузить и оплатить. В проводках учета продаж (в операциях) проверьте, чтобы была операция по списанию себестоимости товара. По этим операциям заполнится книга доходов и расходов.
                            Хух

                            Комментарий

                            реклама

                            Свернуть
                            Обработка...
                            X